Форум для музыкантов  

Вернуться   Форум для музыкантов > Общение > Болтовня обо всем
Важная информация
Болтовня обо всем Болтовня обо всем

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Проблема!
Старый
  (#1)
Лёлька
Только зарегистрировался
Лёлька is on a distinguished road

Статус: Сейчас вне форума
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Unhappy Проблема! - 11-19-2011, 04:01

для начала краткая информация и небольшая предыстория:

я закончила 11 классов гимназии, в данный момент учусь в вузе (прикладная математика и информатика) на 1м курсе, параллельно работаю преподавателем шаффла (танец такой, кто не знает) (работа стабильная, но малооплачеваемая из-за непопулярности этого танца в моем городе).

очень люблю музыку, занимаюсь ее созданием (хардкор (который электронный)) (уровень - что то среднее между новичком (не путать с абсолютным нубом) и продвинутым любителем).

чувствую, что с учебой у меня большие проблемы (с математическими дисциплинами. как ни странно, с информатикой дела обстоят терпимо), и после сессии велика вероятность, распрощаться с этим учебным заведением. да и в принципе учусь я там без особого желания, ибо как и большинство, думаю, пошла не туда, где нравится, а туда, куда была возможность (информатика - один из немногих предметов, с которым в школе у меня особых проблем не было).